Общие особенности
- Цикл Олимпиады будет еженедельным .
- Бои Олимпиады будут проходить каждую Субботу, с 21:00 до 24:00.
- В Олимпиаде могут участвовать персонажи Ур. 85 и выше.
- Вы можете принимать участие в боях Олимпиады только Основным классом вашего персонажа.
- Игроки могут принять участие в 20 боях за период Олимпиады.
- Волны Олимпиады начинаются каждые шесть минут, первая волна стартует в 21:03, а последняя - в 23:57.
- Полный список всех волн Олимпиады приведен в следующей таблице:
Номер Волны | Time |
---|---|
1 | 21:06 |
2 | 21:12 |
3 | 21:18 |
4 | 21:24 |
5 | 21:30 |
6 | 21:36 |
7 | 21:42 |
8 | 21:48 |
9 | 21:54 |
10 | 22:00 |
11 | 22:06 |
12 | 22:12 |
13 | 22:18 |
14 | 22:24 |
15 | 22:30 |
16 | 22:36 |
17 | 22:42 |
18 | 22:48 |
19 | 22:54 |
20 | 23:00 |
21 | 23:06 |
22 | 23:12 |
23 | 23:18 |
24 | 23:24 |
25 | 23:30 |
26 | 23:36 |
27 | 23:42 |
28 | 23:48 |
29 | 23:54 |
30 | 24:00 |
- Время, оставшееся до начала новой волны Олимпиады, отображается в пользовательском интерфейсе Олимпиады.
Правила боев Олимпиады
- Положительные эффекты, зелья HP (только обычные) - будут доступны для использования.
- Бои будут проходить по системе «Best of 3», каждый раунд длится до 100 секунд.
- Первый персонаж, выигравший 2 из 3х раундов, побеждает в схватке.
- Если первый раунд выиграл один игрок, второй раунд выиграл другой игрок и 3-й раунд закончился вничью, то игрок, нанесший наибольший урон в течение последнего боя, выигрывает раунд.
- Когда раунд окончен:
- вы не можете атаковать врага;
- все положительные эффекты, которые были применены до боя - сохраняются;
- все отрицательные эффекты, действующие в конец боя - снимаются;
- участников телепортируют в места ожидания.
- По окончании первого раунда:
- проигравший восстанавливает 70% своего HP / MP / CP;
- победитель сохраняет свои текущие HP / MP / CP.
- По окончании второго раунда:
- оба бойца восстанавливают 100% своего HP / MP / CP.
Очки Олимпиады
- При запуске нового периода Олимпиады все персонажи получают +30 очков.
- В каждом бою игрок получает очки как за победу, так и за поражение:
- Победа в бою дает персонажу +10 очков.
- Проиграв бой, персонаж получает +2 очка.
Участие в Олимпиаде и награды за ранг
- Древняя Адена выдаётся за участие в Олимпиаде, а также при расчёте очков в конце каждого цикла.
- За победу в бою начисляется 20 Древней Адены, за поражение — 4 Древней Адены.
- Каждый участник, который провёл минимум 10 боёв и одержал хотя бы 1 победу, получает 20 очков, что соответствует 200 Древней Адены.
- TПерсонаж, получивший статус Героя, получает дополнительно 100 очков, что соответствует 1.000 Древней Адены.
- После завершения Олимпиады каждый участник занимает место в общем рейтинге в зависимости от набранных очков. Все участники делятся по категориям. Рейтинг общий для всех классов, поэтому статус Героя в своём классе не гарантирует попадание в топ-1% общего рейтинга.
Ранг | Позиция | Награда |
---|---|---|
1 | Топ 1% | 200 очков, эквивалент 2.000 Древней Адены |
2 | Топ 10% | 100 очков, эквивалент 1.000 Древней Адены |
3 | Топ 25% | 60 очков, эквивалент 600 Древней Адены |
4 | Топ 50% | 30 очков, эквивалент 300 Древней Адены |
5 | Ниже 50% | 15 очков, эквивалент 150 Древней Адены |
- Общее количество Древней Адены, которое вы получите, рассчитывается на основе вашего положения в рейтинге, статуса Героя, а также выполнения условия: 10 боёв и хотя бы 1 победа. Максимальная возможная награда — 3.200 Древней Адены, выдаётся Герою, вошедшему в топ 1% сервера (не включая Адены, полученные за отдельные бои Олимпиады).
Дополнительные награды за Ранг
- Участники, занявшие 2-е и 3-е места в рейтинге каждого класса, получат пассивное умение со следующими эффектами:
Название Умения | Ранг | Описание |
---|---|---|
2-е место | Умение, которое дается воинам Олимпиады, с честью занявшим 2-е место. <Основной эффект> Макс. HP +1000 СИЛ/ ИНТ/ ЛВК/ МДР/ ВЫН/ ДУХ +2 Получаемый урон -2% | |
3-е место | Умение, которое дается участникам Олимпиады, достигшим 3-го места благодаря непреклонности. <Основной эффект> Макс. HP +500 СИЛ/ ИНТ/ ЛВК/ МДР/ ВЫН/ ДУХ +1 |
- Полученное пассивное умение действует как на Основной, так и на Дуал Класс персонажа.
Становление Героя
- По итогам недельного периода Героем станет персонаж, набравший наибольшее количество очков Олимпиады на каждом классе.
- Если у двух персонажей одинаковое количество очков Олимпиады, героем становится персонаж с наибольшим количеством опыта.
- Период валидации Олимпиады проходит каждый понедельник, с 00:00 до 12:00. В этот период смена класса отключена.
- Статус героя можно получить в понедельник с 12:00, поговорив с NPC Памятник Героям и выбрав опцию «Стать героем».
- Став героем, персонаж получит пассивное умение со следующими эффектами:
- Полученное пассивное умение влияет как на Основной, так и на Дуал класс персонажа.
Миссии Олимпиады
- В игре доступны специальные миссии, связанные с Олимпиадой. Победа в боях на Олимпиаде дает следующие награды:
Тип | Миссия | Детали | Награда |
---|---|---|---|
Еженедельно | Победа на Олимпиаде I | Награда выдается за победу в 3 матчах Олимпиады. | |
Еженедельно | Победа на Олимпиаде II | Награда выдается за победу в 6 матчах Олимпиады. | |
Еженедельно | Победа на Олимпиаде III | Награда выдается за победу в 9 матчах Олимпиады. | |
Еженедельно | Победа на Олимпиаде IV | Награда выдается за победу в 12 матчах Олимпиады. | |
Еженедельно | Победа на Олимпиаде V | Награда выдается за победу в 15 матчах Олимпиады. | |
Ежемесячно | Участник Олимпиады | Награда выдается за участие в 50 матчах Олимпиады в течение месяца. |
Last edited by a moderator: